Здравствуйте.
Оформляя кредит для покупки автомобиля по программе "семейный автомобиль" мне, можно сказать тайно, оформили страховку жизни от Росгосстрах. Поясню ситуацию: Я покупал автомобиль в кредит в автосалоне "Автомир", оформление длилось весь день. Милая девушка в автосалоне пояснила, что для выдачи кредита мне оформят прямо там, на месте, страхование жизни и автомобиля. Страхование жизни сделали СК Кардиф, страховая премия 4620 и для автомобиля Каско аж за 67 580. Почему такое дорогое Каско мне объяснили, что автомобиль новый, поэтому страхование значительно дороже. Уже дома я разобрался, что сумма 67 580 состоит из двух сумм 41,517 тыс. и 26 тыс. Позвонив опять в автосалон с вопросом почему так, мне опять та же милая девушка объясняла про страховку нового автомобиля. Но сам я все же разобрался, что мне тайно навязали страхование жизни от Росгосстрах за 41 тыс, причем согласно кредитному договору, как я понял, это страховка не является обязательной. Да, может я сам виноват, слово "тайно" нельзя использовать, если я собственноручно подписал договор страхования. Но при оформлении автомобиля, кредита, сдачи имеющего автомобиля по Трейд-ин я подписал множество документов, здесь не уследил, что все-таки мне подсунули, тем более мне упорно повторяли, что это вся сумма в 67 тыс. за Каско.
Так уж получилось, что нашлась у меня оперативно сумма для погашения кредита (спасибо друзьям). В срочном порядке я погасил кредит и взялся за расторжении договоров страховки. С Кардиф все прошло оперативно и гладко (молодцы!). Ингосстрах пока молчит, но срок есть, жду. А вот Росгосстрах удивил: страховку оформили 24.02.2018, страховая премия прошла в банке оплатой 26.02. Уже 03.03.2018 я был в офисе Росгосстрах по улице Аэропортной. Т.к. это была суббота, заявление они не приняли (ладно, может только дежурный работник, администрации нет), мне порекомендовали направить заявление на расторжение договора почтой, что я незамедлительно сделал: весь пакет документов ушел почтой с утра 04.03.2018 из Энгельса в Саратов (согласно сроков доставки почты письмо должно прийти через 2 дня).
Позвонили мне только 12.03.2018 вечером, что оказывается "Росгострах и Росгострах Жизнь это разные конторы", что "ничего мы вам письменно об этом отвечать не будем", обращайтесь в Росгосстрах Жизнь, а где они - "мы не справочная вам". Вот так. Да, конечно, на на печати в договоре написано "Росгосстрах Жизнь", но почему эмблема на бланках договора "Росгосстрах"? Я не пойму, это специальное затягивание времени? Ведь в договоре есть хитрая фраза, что если договор расторгается по истечении 14 дней после его заключения, то страховая премия не возвращается (только у вас , наверное, до этого додумались, везде СК возвращают часть премии соразмерно времени пользования страховкой, уж я проштудировал эту тему). Теперь направляю письмо в офис по улице Советской 83/89 в Саратове. Но уже догадываюсь, что мне ответят. Мало того, что навязали ненужную страховку, превышающую по сумме взноса все нужные страховки в 2 раза, так и еще договор с подвохом, что расторгнуть только в течение 14 календарных дней и неразбериха с многочисленными офисами и разногласия между эмблемой и печатью.
Но все же надеюсь на разумное рассмотрение моей возникшей проблемы.
Навязали страховку
Без оценки