В 2019 году имея на руках свободные средства, я обратилась в офис Сбербанка с просьбой порекомендовать накопительный продукт, который можно открыть на ребенка до достижения им 18 лет. Менеджер предложил Детский образовательный план, уверив, что это самый современный накопительный инструмент для родителей, который еще и обезопасит ребенка на случай не только болезни его самого, но и в случае заболевания или смерти родителя. Акцент был уверенно сделан на том, что это застрахованное НАКОПЛЕНИЕ, но никак не страховка.
Когда я требовала с СК Страхование жизни возврата средств по заключенному обманными методами договору Семейный актив премиум, в разговоре со специалистами различного уровня я выяснила, что данный продукт является ничем иным, как очередной СТРАХОВКОЙ, выданной за накопительный счет.
Уважаемые сотрудники Сбербанка и всех его структур! Неужели в Вас умерло все человеческое? Наживаться на родительском стремлении скопить ребенку денег к 18-летию, а фактически наживаться на ребенке? Что происходит с Вами? Что происходит с нашей страной, если у всех на глазах крупнейший банк позволяет себе идти в разрез в поручениями Президента о защите детства и материнства? Особенно это удручает сегодня, когда наша страна ведет борьбу с неофашизмом, а крупнейшие структуры нашего государства лишают финансовой опоры его будущее - наших детей.
Платить по договору нет ни желания, ни возможности! В 2021 году я перенесла тромбоэмболию легочной артерии. Хоть сотрудники банка и сочли это состояние не угрожающим жизни (что стократ возмутило моих лечащих врачей, юристов, сотрудников судебно-медицинской экспертизы), это не что иное, как подтверждение их непрофессионализма и подлости.
Сейчас на фоне 1,5-летних разбирательств с СК Сбербанк страхование жизни по поводу договора Семейный актив премиум, у меня обострились проблемы с позвоночником и требуется срочное хирургическое вмешательство, чтобы сохранить возможность ходить самостоятельно. Имея опыт отказа признания тромбоэмболии страховым случаем, я не сомневаюсь, что тоже самое произойдет и по данному договору. И чтобы получить по нему хоть что-то, моему ребенку или супругу нужно будет доказывать и практически "валяться" в ногах у бездушных сотрудников банка.
Разбудите свою совесть! Оставьте в покое хотя бы наших детей! По Обращению, поданному в банк 01.09.23, уже дважды переносился срок предоставления ответа. Все документы по моей ситуации и о состоянии моего здоровья в СК Сбербанк страхование жизни есть, моя ситуация не улучшается и я могу предоставить лишь новые справки и медицинские заключения.
В прошлый раз, чтобы признать свою неправоту ПАО Сбербанк и его дочерним компаниям потребовалось 1,5 года, которые они отняли у меня на постоянную переписку и доказывание своей правоты, окончательно подорвав тем самым здоровье.
Неужели этого Вам показалось мало и Вы решили отнять у меня и моих близких еще столько же? Или больше?
Обман, построенный на детях
Без оценки