Так получилось, что моя первая в жизни страховка имущества обернулась для меня моим первым страховым случаем всего на второй месяц пользования услугой. Всему виной соседи сверху, кто по халатности (как гласит акт, подписанный нашей УК) оставили открытой горячую воду в момент её отключения на 2 дня в профилактических целях перед отопительным сезоном.

Воду дали рано утром в субботу, а соседи укатили на выходные по своим соседским делам. Квартира их находилась на 9 этаже, затопило все квартиры под ними до 1 этажа и пару боковых квартир. Моя квартира находилась на 7 этаже.

Естественно, при обнаружении нас ждало печальное зрелище в виде мокрых обоев по всему периметру комнаты, кухни и частично коридора, уже вздыбленная паркетная доска, вода сочилась даже из розеток, когда начали экстренно вытаскивать все вилки. Пробки, конечно, сразу вышибло. УК перекрыла воду. Электричества, конечно, тоже не было.

Трясущимися руками зашла в приложение Тинькофф и заявила о страховом случае. Тут же со мной связался менеджер в чате внутри приложения, узнала причину и время события, оформила моё обращение и сообщила мой номер. Напомню, что случай выпал на выходной, так что пришлось ждать будни след.недели.

За это время чуть подсушилась квартира, а наша местная ТСЖ лениво начала разбираться с ЧП. Чтобы ей не было так скучно, мы решили чуть помочь, позвонив по номеру 004 и оставив заявку на портале "Наш Петербург", также пытались звонить и в милицию, и искать виновника события своими силами, тк он просто исчез, квартира его была заперта и продолжала заливать.

В понедельник со мной связалась личный менеджер Марина, расписала мне список необходимых документов. Да, всё наше общение происходило в Ватсап, поэтому я смогла полностью удалённо уладить возникшее ЧП (за исключением Акта, забрать его и подписать просила 3е лицо). Все документы отправила по почте своему менеджеру, все фото и видео ущерба отправила сразу же в переписке (лично никто из банка на квартиру не приезжал), всё сразу же приняли.

Акт от нашей УК мы ждали дольше заявленного и бегали за ними, чтобы те хотя бы печать свою поставили на документе.. Из-за этой беготни подошла к концу рабочая неделя, акт мой приняли, и уже на след.неделе рассмотрели мой случай и утвердили положительно, выплатив в течение 5 минут максимальную сумму покрытия по выбранному мной пакету на указанный мной счёт.

Это показалось чем-то невероятным, что можно решить такой нервный вопрос так легко и так быстро, потратив на это всего 10 дней (если бы наше ТСЖ шевелилось быстрее, возможно, удалось бы уладить за одну рабочую неделю)!

Теперь я советую к рассмотрению данную фирму всем своим знакомым! А тем, кто только столкнулся с такой штукой, как "потоп" - советую тут же связаться и заявить о страховой случае, всё хорошенько заснять на фото и видео, и сразу же начать трясти свою УК, иначе это грозит потерей кучи времени и нервов.

Соседа (оказалась молодой соседкой-арендатором) мы так лично найти и не смогли, она только впустила сантехников из УК для выявления причин ЧП и подписания акта, а дальше перестала выходить на связь.. А я ещё раз поблагодарила себя, что, наконец, дошли мои руки до страхования квартиры, и как нельзя вовремя!