На протяжении недели я пытаюсь оформить страховые полисы на недвижимость. Со стороны компании Совкомбанк страхование со мной стал работать менеджер. Менеджер к работе подключился только через 3 дня после оставления заявки на сайте.  Ужасно долгое реагирование.

Позвонить и обратиться напрямую невозможно. далее после того как менеджер со мной связался общение через почту. По почте я направил все запрошенные данные по объектам недвижимости, паспортные данные страхователя, адрес регистрации, контактный телефон.

Но дальше началось что-то странное. В каждом из 4х полисов содержались различные ошибки. простейшие ошибки. То адрес регистрации не правильный, то адрес объекта, то номер телефона. Каждый день мы пытаемся составить правильные полисы без ошибок, но видимо это невозможно! Один полис согласовали правильный, но на следующий день когда я готов был его оплатить в нем опять появилась ошибка.

Я подробно все расписал на какой адрес, какой страхователь, его регистрация и контактный телефон. Даже мою работу менеджер не может просто скопировать и вставить в полис.

Такого ужаса и отношения к клиенту никогда еще не встречал. оформлять полисы 4 дня это слишком. Надеюсь что в КАСКО еще держат марку. Там никогда сбоев не было.