29.01. оценив ущерб после ДТП, получили направление автосервис "Перекресток". В этот же день приехали в сервис, машину не приняли, объяснили, что нужно согласовать стоимость запчастей. Ждем неделю... тишина... Звоним в автосервис, ссылаются на РЕСО-Гарантия, звоним в РЕСО-Гарантия нам говорят ждите.  Так звонили каждую неделю и в начале марте выяснилось, что была "техническая проблема с письмами" в переписке между СК и автосервисом. Омайгад! 2018г, ребята вы серьезно? Проблема с электронной почтой?

6.03. ставим авто в автосервис 12.03 едем забирать. Нам поставили старое поцарапанное контрактное стекло, замок на крышке багажника поломан. Оставили авто переделывать и видимо это затянется еще на 3 дня. Получается, что прошло более 30 дней и по закону за каждый день СК выплачивает 1% от стоимости ремонта. Поэтому уважаемые сотрудники РЕСО-Гарантия, вы доставили нашей семье много неприятностей и я хочу получить компенсацию в рамках закона. 

Направление № АТ8371398/1