Много лет являюсь клиентом Альфа-Страхование. Покупаю ОСАГО на две машины. Каждый год оформляю полис через кнопку "Продлить". Все данные подставляются автоматически.

13.09.2023 мне пришло письмо о том, что мой полис аннулирован и досрочно прекращен по инициативе страховщика. При этом действует он с конца августа, начала сентября. То есть мои деньги попросту пропали и сейчас я вынужден оформлять полис заново.

Причина: при продлении полиса ОСАГО подставился неверный адрес регистрации. Откуда он взялся я не знаю и представители страховой компании мне не ответили, полностью проигнорировав мой вопрос. Я, поскольку уже много раз проделывал процедуру продления полиса ОСАГО, при подтверждении не посмотрел что адрес регистрации неверный и он ушёл в документы. 

Таким образом получилась ситуация, когда произошла ошибка в системе или бизнес-процессах страховой компании, которая наложилась на человеческий фактор и я потерял полис и деньги. 

Я писал и звонил во все доступные места, но никто мне ничего даже объяснять не стал, просто сказали шли документы и будет ответ. Отправил документы и получил сухой ответ о том, что полис будет аннулирован. Чисто юридически да, виноват я, потому что не проверил документы при подписании, но при этом страховую компанию я просил разобраться в ситуации, дать мне ответ почему произошла подмена адреса и пойти навстречу, сделать перерасчет и в случае увеличения стоимости я бы доплатил за новый полис, а не покупал бы новый. Но получил сухой стандартный ответ, который всё говорит о клиентоориентированности компании и отношении к клиентам.

Страховая компания потеряла в моем лице постоянного клиента, а также моих родственников и друзей, которым я ранее рекомендовал эту компанию.