Здравствуйте!

Я взяла потребительский кредит в банке Открытие, отказалась от "финансовой защиты" на следующий день. Мне вернули стоимость этой защиты. На следующий день я принесла новый страховой полис от компании Югория. Оформляла через брокера. И брокеру был направлен и кредитный договор, и полис "финансовой защиты" и требования банка.

Оформили полис, принесли в банк, банк ответил, что полис не соответствует требования банка. Каким именно - не отвечали. я подала три обращения в банк и в страховую с просьбой разъяснить, что не соответствует. Никакого внятного ответа я не получала. И только почти три месяца спустя после того, как мне удалось достучаться до начальников отдела в страховой, мне ответили, что они не могут оформить полис в соответствии с требованиями банка- у них "смерть по любым причинам", а страховая может только "смерть в случае НС или болезни". 

В итоге, банк повысил ставку на 9% процентов и как бы прав. Потому что страховая не могла найти несоответствие. И призналась в несоответствии только через 3 месяца. И решения данной ситуации от представителей компании нет, получается, я буду подавать иск к компании Югория о возмещении разницы уплаченных процентов по повышенной ставке