Страхую по ОСАГО в этом банке уже 4 год, но в этом году изменились условия и оформить можно только самому через личный кабинет или приложение, хотя раньше оператор все делал сам и присылал на почту для проверки данных и выставлял счет на оплату! 

В этом году при пролонгации Договора встретился с проблемой что моя машина (японец) отсутствует в базе и я не могу по своим лошадям найти соответствующую модель.  А вписывать другую модель - потом проблема с ДПС. 

звонил на горячую линию, писал в чат, но слышал только что должно быть какое то окошко, где я смогу вписать другую марку ...но его так и не появлялось, в каких бы я браузерах не пробовал.... 

уже решил сменить компанию, так оставалось уже считанные дни, но позвонил еще раз и попал на замечательного и знающего специалиста, который мне все пояснил как поступить, что можно оформить и следом подать заявление на изменение  данных. пол часа и полис у меня в кармане! 

побольше бы таких знающих специалистов!