История одного зуба.
Здравствуйте!
Я как и любой другой клиент, обратился в клинику Айсберг на доблести, с острой болью в зубе, какого именно, не смог определить. Записали меня к доктору Е-а Н.Р
Во время обследования с целью определения болеющего зуба и дальнейшего лечения, доктор долго не могла понять, от какого зуба идёт боль. После чего принялась лечить первый попавшийся из области, откуда возникала та самая боль.
После визита врача, боль не прошла, мало того, зуб остался недолеченным, был записан уже на другую дату для долечивания зуба. За день до записанной даты, мне поступает звонок от клиники, на котором мне сообщают, что доктор не готов продолжать лечения зуба (без причин) Что вызывает у меня массу недоумений. Зачем браться за работу, которую не сможешь довести до конца? Мало того, не можешь определить от какого зуба изначально происходила боль.
В ответ на такие новости от клиники, задаю следующий вопрос - Ваш доктор, недостаточно компетентен чтобы продолжить лечение? На что консультант от клиники, отвечает, что да. Не хватает квалификации.
Далее назначают меня на дальнейшее лечение к доктору, которому постоянно ходил А-в Я.С.
Который в свою очередь, сразу же определяет откуда исходит изначальная боль, по которому я обратился. А именно с 8 (понятие фантомная боль, которое отдает в другие зубы) Е-й не знакома. После удаления 8 боль прошла.
Однако, зуб который по (ошибке) взялась ковырять Е-а, остался с дырой, не долеченным.
Ал-в Я.С берется за его лечение, успешно прочищая каналы, однако, в зубе есть канал, для лечения которого требуется микроскоп (увеличитель) в связи с этим, доктор записывает меня к другому доктору, этой же клиники В-й Н.В Придя к определенной дате, к доктору В-ой, доктор сообщает, что она не работает под микроскопом. Говорит что, работает только бинокулярами и там 4х и что, найти этот канал, возможно не сможет. Однако поковыряться снова, попытаться может. На что я отказался и ушел.
Позвонив в страховую, и рассказав об этом случае, на что получил ответ, что мне потребуется позвонить в клинику, запросить у них протокол лечения зуба, и что после этого будет принято решение о дальнейших действиях.
Пару слов о взаимодействии со страховой компанией РЕНЕССАНС
Страховая компания оставила нелучшие впечатления о себе, за столь короткий срок его использования
Начиная от - Ждать ответа оператора от 5 минут
Также во время диалога была очень некомпетентна и не клиенториентирована сотрудница НАДЕЖДА. Поскольку в течение разговора, не было ни малейшего сожаления, присоединения, и желание помочь клиенту, который совсем не знает как ему поступить, которого каждый раз мотают с одного конца в другой. p.s Бизнес в первую очередь ЛЮДИ.
Надеюсь вы проверите звонки в этот промежуток времени, и в полной мере проведете работу над сотрудником.
Помимо всего прочего, складывается ощущение что ни один оператор, не в курсе как действовать в таких случаях, что нужно делать, куда нажимать, что говорить.
Каждый ваш оператор, говорит разные вещи. С чего теряется мое человеческое время. А ваши операторы сидят, и проводят свое рабочее время издеваясь над клиентами, ничем не могут помочь. Один оператор говорит что мне положено лечение под МИКРОСКОПОМ, другой говорит, что не входит лечение под МИКРОСКОПОМ в мою страховую программу.
Зачем ВРАТЬ ТОГДА? Раз обещали, пообещали, пожалуйста, выполните свое обещание. Открывайте звонок прослушивайте. Либо я сам ее сюда выложу.
История одного зуба и одного ДМС
Оценка: