Метод основан на том, что вклад Смарт можно оформить "только при личном" визите в офис Ренессанс Лайф. Это основная цель Смарт - заманить потенциально клиента на личный разговор с менеджером. Менеджер очень настойчиво и долго мотивирует подписать долгосрочный (5 лет) договор инвестиционного страхования.

- Для привлечения Ренсенас Лайф очень агрессивно рекламирует Смарт, на banki.ru и в интернете, настойчиво звонят, предлагая снова заключить долгосрочный контракт.

- На сайте много заказных отзывов про Ренессанс Лайф и Смарт, часто написанные по шаблону "я пенсионерка, мне внучок посоветовал, пошла в Ренессанс Лайф, заработала денег, хорошая добавка к пенсии"

Менеджеры все отличные психологи, качественно заливают про выгоды и перспективы. На словах обещают продлевать Смарт как для клиента программы страхования, а по факту при следующей попытке продлить Смарт требуют заключать новый долгосрочный 3-5 лет контракт. 

С юридической точки зрения возможность продления не фиксируется нигде кроме как на словах. Приходите на встречи с диктофоном. Сейчас условие единоразового участия в программе упоминается на сайте, в 2022 году таких упоминаний не было. 

По факту клиент размещает крупную сумму на невыгодных условиях на долгий срок и теряет деньги, которые мог бы заработать размесив те же суммы на любом депозите в обычном банке. 

Теперь моя история (договор №5****10) в 2022 я пришел за 3х месячным Смартом, заставили приехать в офис, менеджер П-в Артем А очень долго убеждал заключить 5 летний очень невыгодный (3% годовых!) контракт страхования. Я отказался, сказал, что пришел специально за Смартом на 3 месяца. Артем А сказал, что если я заключу договор страхования на 5 лет с ежегодным пополнением, то мне "как клиенту программы страхования" Смарт будут продлять, так как продление Смарт возможно только для клиентов которые заключили договор долгосрочного страхования.

Это было сказал но на словах. В тот раз я заключил заведомо невыгодный 5 летний договор, с устным обещанием Артема, что - "обязательно будем продлять Смарт каждые три месяца по вашему желанию".

В созданной доверительной атмосфере я был уверен, что словам официального представителя Ренессанс Лайф можно полностью доверять. 

Через три месяца, когда я пришел продлевать Смарт, менеджер Артем перестал отвечать на звонки и выходить на связь, меня передали другому менеджеру. Новый менеджер предложил заключить ещё одни 5 летний контракт. На вопрос про продление Смарт сказал, что "ничего не знаю, Смарт только один раз" при заключении контракта. Очевидно, что не стал бы я заключать невыгодный 5 летний контракт под 3%, если бы не было продления Смарта.

Вклады Ренессанс Жизнь - одни из самых ГРАБИТЕЛЬСКИХ для клиентов вкладов. БЕГИТЕ от Ренессанс Жизнь!