Дтп от 7.09.2023. В этот же день отправила все документы по страховому случаю через приложение, по телефону сказали, что можно все оформить онлайн и срок рассмотрения в течение 2 дней. Со мной должны связаться.
В приложении по страховому случаю был срок 20 дней. Я им позвонила и уточнила, они успокоили и сказали, что в течении 2 дней рассмотрят и дадут экспертизу. Я не собственник, а страховщик. Сказали, что собственник должен быть только на экспертизе, или нужна от него доверенность. Собственник находится в другом городе, поэтому с датой и временем экспертизы трудно.
Собственник позвонил в компанию 12.09.2023, они сказали, что заявка рассмотрена (хотя в приложении никакого результата рассмотрения нет) и дали контакт эксперта "Оценка-нами" и сроки 2 дня. При этом позвонить и договориться нельзя, можно только писать в мессенджере.
В мессенджере они не отвечают до сих пор (17.09). Позвонили в ренессанс 15.09, они сказали, что ничем не могут помочь, только создали еще одну заявку в "оценку-нами", но результата от этого никакого. При этом никак нельзя позвонить в "оценку-нами" и договориться нормально, так как номер не для звонков и никакой другой контактной информации нет. К тому же такой компании в Туле нет вообще.
Я работаю за городом, моя машина не на ходу, а оценка ущерба до сих не проведена. ДТП не по моей вине, моя машина просто была на парковке, никому ничем не мешала. В итоге без машины сейчас я, а не виновник! И страховая компания никак ни на что не реагирует и ничего сделать не может. Я вынуждена 1,5 часа добираться до работы вместо 15 минут на машине. При этом это даже не моя вина. Просто ужасное обращение от компании и полное игнорирование интересов застрахованного лица.
Не делают экспертизу по ущербу
Оценка: