Добрый вечер.
13.12.2018 г мною был взят кредит в филиале Сбербанка г.Новокуйбышевск Дзержинского 29. Там же мне навязали страховку жизни, здоровья, в связи с недобровольной потерей работы заёмщиков. 13.02.2023 г мне был открыт лист не трудоспособности, в связи с проблемным состоянием здоровья.

21.02.23 г меня госпитализировали с диагнозом "Острый тромбоз"  так как был открыт лист не трудоспособности с 13.02.23 г по 23.02.23 г как амбулаторно больного, то в связи с госпитализацией мне открыли новый лист не трудоспособности с 23.03.23 г. Чтобы больничные не пересекались, лист не трудоспособности был закрыт 24.03.23 г.

В конце апреля я подала в филиал сбербанка документы о выплате страховки по листу не трудоспособности, документы были приняты в работу 02.05.23 г. В итоге не хватило 2 -ух документов, а именно:
1)Выписки из медицинской карты, с указанием установленного диагноза и сроков лечения по события от 13.02.23 г заверенное оригинальной печатью, выдавшего учреждения.
2)Выписки из медицинской карты, с указанием установленного диагноза и сроков лечения по события от 23.02.23 г заверенное оригинальной печатью, выдавшего учреждения.

Данные документы я предоставили через филиалы сбербанка, рассмотрев поступившие документы, мне перезвонили и сказали, что в них не хватает информации, а именно:
1) Установленного диагноза и сроков лечения

Данная информация была в предоставленных документах. Но почему-то сотрудники Сбербанка утверждают, что им не хватает информации. По-моему мнению идет затягивание выплаты денежных средств ( по страховому случаю ). Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае я вынуждена буду обратиться в суд