В сентябре 2020 года обратилась в банк, номер обращения:200907 0213 823500. Направила документы в банк на приостановку неустойки и заявление по страховому случаю заёмщика ( [censored] ), со всеми необходимыми документами, кроме выписки из амбулаторной карты, за последние 5 лет, предшествующей дате подписания договора страхования, так как страховая, сама должна делать запрос в мед. учреждение.
У мужа был кредит в сбербанке, номер договора 1***2 от 28. 06 2019г.,и страховка ЦКТ****75. Далее через 2 года сбербанк подал на меня в суд, как на наследника. По какой причине, страховая отказала в выплате, не понятно, не мне не банку.
Заходя на сайт сбербанка, проверяю статус обращения, "обращение закрыто",и указано, что я якобы указала, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Это как так? Обратилась опять в банк, и страховую, номер обращения 230829 0735 333300 от 29.08.2023г. На это обращение были предоставлены дополнительные документы.
-свидетельство о смерти (копия) заверенная нотариусом
-медицинское свидетельство о смерти (КОПИЯ) заверенная мед. учреждением(морг)
-выписка из карты за последние 5 лет предшествующей дате подписания договора страхования.
13.09.2023г. поступил звонок от страховой, сообщили, что надо написать новое заявление в сбер страхование о страховом событии, и предоставить доп. документы.
14. 09.2023г. предоставила документы, и новое заявление, номер обращения 230914 0931 570800. Захожу на сайт сбера, и вижу, что обращение опять закрыто, и опять я указала, что ответа по результатам рассмотрения предоставлять не нужно.....???
Разберитесь пожалуйста в этой ситуации, так как я намерена подавать в суд на сбер страхование.
Смерть заёмщика
Без оценки