В данной компании у меня находится ДМС. Столкнулась за 3 года с одной единственной проблемой - просто ужасные консультанты в чате приложения, у меня даже не хватает слов, чтобы описать их пофигизм.

Сегодня писала консультанту Оксане. У меня был вопрос по доп. страховке для родственников. Отправляла заявку 15 числа, она пропала из ЛК сегодня. Кнопка подключения недоступна. Пишет мне Оксана: "У вас период прикрепления начался сегодня, 18.09". Я пишу, что отправляла всю информацию 15.09, что сейчас кнопка недоступна, присылаю скрины...Оксана: "у вас опция докупки не была доступна 15 числа".

Угадайте, что хочется ответить таким "спецам"? Ощущение, что она решила просто выставить меня дурой и даже пальцем не пошевелила, чтобы проверить, где моя заявка. До этого тоже меня консультировала девушка. спрашиваю: с мамой нужна СО-оплата, говорит - ДА! Я ей пишу, что в ЛК написано, что не нужно (я решила проверить на всякий), пишет мне: "нет, подключение любых лиц невозможно без Со-оплаты".

Звоню по телефону и мне говорят: "нет, мама это дальний родственник и нужна только единоразовая доплата за лечение".

Зачем набирать таких людей.?! Они не знают НИЧЕГО, даже элементарную информацию. Мне каждый раз приходится звонить по телефону, ребята прекрасно консультируют онлайн, помогают. Отправили сразу запрос на проверку полиса, сейчас вот жду информацию. По услугам проблем вообще не бывает, я очень люблю эту страховую.

Но онлайн чат - это какое-то гнездо некомпетентных людей.