Самая ужасная страховая компания, не рекомендую оформлять полюс ОСАГО.
Сегодня 18.09.2023 я пришла в АО "СОГАЗ" г . Новосибирск ул Фрунзе 230/1 в 14.25. Для того, чтобы отдать документы по страховому случаю. До этого я позвонила на горячую линию, чтобы записаться, мне ответили , что данный отдел не отвечаем , мы им отправим письмо .
Уже вечер , так и не позвонили! Я спрашиваю , могу я в офис прийти , мне на горячей линии ответили , да можете . Вот пришла я в офис , мне говорят по записи ответит сотрудник А-а Мадина И, по какой записи , если у тебя нет клиента , чем занимается не понятно.
Я говорю все документы уже собрала , заявление написала , мне нужно просто отдать . Она мне отвечает , оценщик уехал на выезд, документы принять сегодня не могу . На какой выезд, если написано, что офис работает до 18.00. В это время он осматривал машину . К нему вопросов нет .
Записала меня на четверг . Я говорю у меня написано заявление сегодняшним числом, она отвечает мне , ничего перепишите. Такое отношение к клиентам, мы деньги заплатили , застраховались и всё , решайте вопросы сами . Как ещё объяснить , что мне нужно сегодня, других дней нету. Ты сидишь без клиентов и не можешь принять заявление . Там минут 20 для решения моей проблемы потребуется. Но не, упёрлась и всё. День потрачен , проблема не решилась . Самое ужасное отношение. Больше никогда в своей жизни, я не оформлю страховку в АО СОГАЗ.
Всегда нужно у клиенту , подбирать подход ! Вы лицо компании, а ведёте себя , некомпетентно !Для чего запись? Если нет клиентов? Я всё так просто не оставлю! Буду жаловаться, уже оставила обращение, напишу сейчас в ЦБ, расскажу знакомым , что в такую страховую компанию лучше не лезть .
Ужасное отношение к клиенту. Я так просто не оставлю!
Оценка: