Просто ужас
Оценка:
Когда покупала телефон в рассрочку в магазине НОУ-ХАУ, в условия рассрочки входило обязательное страхование на год, пришлось взять. Так уж вышло, что спустя пол года настал страховой случай, меня на улице сильно толкнули и телефон выпал из рук. Позвонила в страховую компанию, зарегистрировали страховой случай, приехал курьер, забрал телефон. Спустя неделю страховая компания приняла решение о ремонте моего телефона. И вот прошло две недели, всё бы ничего, НО с недавними обстоятельствами мне приходится улететь через неделю на полгода в Германию на лечение (я этого лечения два года ждала), а телефон еще в ремонте, так как звонить мне не с чего (телефона то нет) я писала два раза на mail страховой компании с вопросами "Можно ли ускорить процесс ремонта ", ответ мне так и не пришел. Выходит что лететь мне придется без телефона. Уже пожалела, что обратилась в страховую со страховым случаем, лучше бы сама оплатила ремонт.