Пишу по пунктам по процессу взаимодействия
1) Сперва просят много данных, которые у них и так есть. Реакция и подбор клиники - долго - это минус. Иногда просто на пол дня пропадают. Если случай критичный - это не приемлемо.

Но можно найти врача самим и потом собрать чеки для страховой - это плюс.
2) Для выплаты требуют документы, которые у них и так есть. Например, фото паспорта. Которое просят им отправить именно на почту. И реквизиты счета, которые у них и так есть. Уж внутри разных структур Тиньков можно было организовать обмен информацией, учитывая, что они с клиентов просят согласие на передачу данных клиента для предоставление услуг.  Даже гос. органы уже такое делают. А Тиньков банк не может.

Например, самим взять паспорт клиента и предложить для выплаты счет клиента в тиньков по умолчанию (с возможностью выслать другие реквизиты) Опять же доки можно прикреплять в приложении, а не почтой. Как результат - можно убрать кучу лишних переписок и работу менеджера, высвободить человекочасы.

3) В итоге вернули всю сумму за прием врача и лекарства в течении недели - это плюс.