Уважаемый представитель ПАО «Сбербанк», убедительно просим Вас помочь нам в сложившейся ситуации.В июле 2021 года мы с супругой пришли в Сбер Первый (Москва, Ленинградский проспект, д. 72, к.2), чтобы положить деньги на депозит, после продажи квартиры.

Сотрудник банка, А-ов Зураб Р., отговорил нас  класть деньги на депозит, мотивируя тем, что проценты по вкладам низкие и уговорил нас заключить Договор страхования жизни на 5 лет, по окончании которого мы получим всю сумму вносимых нами денежных средств (взносов) с накопленными процентами за этот период. 

Как оказалось в последствии, договоры у нас с супругой не на 5 лет, а на 20 лет и по окончании их действия мы не сможем получить вложенные нами деньги, не говоря уже о процентах (Договор страхования жизни «Семейный актив» ВВВР1А №000*****90 от 12.07.2021 и ВВВР1А №000*****92 от 12.07.2021)

Эту информацию А-ов от нас скрыл, тем самым введя нас в заблуждение, поскольку если мы бы знали об этом, то никогда бы не заключили такие договоры. При консультации сотрудник банка утверждал, что это программа для получения дохода и, что в любой момент мы можем написать заявление для 100% возврата взносов, плюс  причитающиеся проценты.  

Ни сотрудники банка, ни сотрудники из Страховой компании нам не донесли информацию о всех тонкостях этого договора: ни о выкупных суммах, ни о последствиях расторжения договора, чтобы мы ясно понимали, что купили. Нас не проинформировали о наличии периода охлаждения, тем самым мы не смогли воспользоваться своим правом отказаться от договора страхования жизни.

Зато сотрудник банка А-ов Зураб Р. подробно проинформировал нас как утвердительно отвечать на вопросы, когда позвонят из Страховой компании с целью контроля качества и понимания нами покупаемого  продукта, так как данный продукт является сложным финансовым инструментом. Я, не понимая в то время подвоха со стороны сотрудника банка А-ва, ответил на звонок из страховой компании утвердительно, а моей супруге вообще из страховой не звонили.

Сотрудник банка Сбер Первый А-ов Зураб Р., после проведения с нами столь «успешной сделки» по заключению договоров страхования жизни,  вероятно пошёл на повышение и сейчас, будучи экспертом Управления продаж продуктов благосостояния ПАО Сбер, проводит тренинги и мастер-классы по вопросам управления финансами и финансовой грамотности. Можно только догадываться чему он научит сотрудников банка.

Мы дважды обращались в Сбер Первый и СК Сбер Страхование о возврате нам наших денег: в июле прошлого года нам только понизили сумму взноса с 2-х млн рублей до 500 тысяч рублей, пообещав вернуться к возврату всех денег через год, но к сожалению в этом году совсем отказали в возврате. Сотрудники банка  Сбер Первый очень часто меняются и к, сожалению, не с кого спросить, так как новые сотрудники только разводят руками.

На данный момент наше финансовое положение является тяжёлым, мы с супругой пред пенсионеры, к тому же в связи с СВО и санкциями я  потерял работу, у нас также на иждивении дочь-студентка платного обучения. Мы с супругой очень просим Вас посодействовать в возврате нам наших денег.