Добрый день!
Мною была оформлена добровольная страховка 25.06.2022 (Страховой полис серия ЗРООА*** № **00004***). 21 июля был открыт больничный лист до 18 августа, общая продолжительность больничного 29 дней. 18 августа через личный кабинет в страховую компанию был предоставлен весь пакет документов, а именно:
- выписка из амбулаторной карты- заверенная;
- копия больничного листа - заверенная отделом кадров работодателя;
- копии всех пройденных обследований;
- копия заключения врача нейрохирурга.
В последних числах августа был получен ответ от страховой о нехватке документов, 31 августа были дополнительно предоставлены: новая выписка из амбулаторной карты (с указанием требуемой сотрудником страховой формулировки).
8 сентября был получен ответ, что нужно предоставить дополнительные документы, а именно выписку из амбулаторной карты с датой установки первично установленного диагноза. Выписка была отправлена через отделение Сбер банка в городе Екатеринбург (08.09.23). Сотрудник банка видит весь необходимый набор документов.
13 сентября от сотрудников страховой компании пришел запрос на дополнительные документы, в этот раз необходимо предоставить выписку из амбулаторной карты с датой установки первично установленного диагноза. Повторился запрос от 08.09.23. Выписка была продублирована 14.09.23.
19 сентября представитель страховой снова запросил дополнительные документы с датой первично установленного диагноза, в третий раз она была отправлена.
В наличии у страховой выписки с датой первочно установленного диагноза, без нее - все виды, но сотрудники страховой - ее не видят. Звонки от страховой компании поступают в среднем раз в несколько дней, один сотрудник видит все необходимые документы, через день другой сотрудник их не видит. За это время неоднократно посещал отделения банка, т.к. часть документов (первичная и несколько вторичных) была отправлена через них. Сотрудники отделения банка, также видят весь комплект документов.
Прошло уже больше месяца, решения по страховке нет. Раз в неделю посещаю больницу, для получения выписок удовлетворяющего вида, для каждого сотрудника страховой и отделения банка для их отправки. Подскажите, сколько это еще может продолжаться? Данную страховку вы предлагали активно, со своей стороны все условия договора соблюдаю, надеюсь, что и вы тоже.
Страхование "Удобная страховка"
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена