Несколько раз страховался в Ингосстрахе и всегда были только положительные эмоции, за исключением крайнего случая(договор А1236709377 от 18.12.22г.)!              

31.08.23г. попал в небольшое ДТП(небольшие повреждения нескольких деталей по правой стороне по ходу движения) в другом городе,оформил документы и изучив сайт СК и позвонив на горячую линию записался на осмотр по месту фактического проживания! Осмотр ждал неделю,т.к. эксперт работает один день в неделю и то только 3 часа.Заполнил заявление о денежной компенсации!

Сегодня получил направление от СК на ремонт, хотя как говорили сотрудники при осмотре никаких проблем с денежным возмещением быть не должно! В связи со сложившейся ситуацией наверное проще Всего отремонтировать автомобиль за свой счет,т.к. в связи с отсутствием доступности немецких запчастей процедура ремонта может продолжаться неопределенно долго.

Автомобилем пользуюсь постоянно,а оставлять его на сто на неопределенный срок смысла и желания никакого нет.Алгоритма действий для получения выплаты в денежной форме отсутствует и внятно объяснить и что необходимо сделать для решения проблемы никто объяснить не может и похоже не хочет.До настоящего времени даже не знаю номер страхового случая,т.к. сайт СК информацию не выдает!

Позиция СК мне тоже непонятна,т.к. если сдавать машину в ремонт на СТО то стоимость ремонта у них будет,как минимум в 1,5 раза дороже чем сумма возмещения по моему заявлению. Расходы СК будут намного больше!Странно работает Ингосстрах!!!И последние!Теперь я вряд ли когда нибудь буду страховать имущество в Ингосстрахе!