Здравствуйте!
Пишу свой отзыв.
Купил электронный осаго 6.03.18 и допустил ошибку в госномере вместо цифры 2 я нечаяно поставил цифру 3, но чтобы сделать изменение в полисе, нужно чтобы он был доступен в личном кабинете, но не тут-то было!!!
В личном кабинете не отображается полис. Неоднократно заполнял форму обратной связи, результат нулевой. Обращался на «Горячую линию» с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Сказала, что, к сожалению, больше ничего не может для меня сделать.
Позвонил в местное отделение компании. Сотрудник компании сказала, что помочь ничем не сможет, обращайтесь в техподдержку, которая не работает. Техподдержка не работает!!! Уже неделю как нет возможности увидеть полис в личном кабинете!! Мой полис: xxx0029432073
Не отображается полис в личном кабинете!
Оценка: