03 .09.2023 мной был оформен потребительский кредит в Хоум Банке, по телефону . Я сразу сказала сотрудники что мне не нужны никакие допы в плане смс и страховки что за это я платить не буду.Сотрудник уверила  что страховки нет , только чисто один кредит без допов , мы оговорили срок и ежемесячный платеж и меня все устроило , договор выслали в личный кабинет.Разговор я записывала с сотрудником так как знала уже подвох от банка .

В личном кабинете только после подписание договора я увидела страховку в 150000р и была в шоке. 04.09.2023 обратилась в банк в Моске и сотрудник уверена что я могу написать заявление в самом банке об отказе от страховки но в тот день его не приняли  по техническим причинам а 05.09 2023 сказали уже обращаться в страховую банк заявление не может принять .

06.09.2023 мной был написан отказ от страхования и отправлен полный комплект документов через Почту России заказным письмом. Я постоянно писала, звонила, мне никто не мог предоставить никакого ответа о статусе моего заявления. 15.09.2023 пришло что извещение получено .18.09.2023  сказали в страховой что заявление зарегистрировали и оно в работе , каждый день я звоню и мне это говорят .Дальше самое интересное.

Я переживаю пишу им на почту на адрес info@hcinsurance.ru, оставляю письма в форме обратной связи, приходит, что они их получили, но нет ответа.  Когда вернут денежные средства? Заявления было подано   в срок до 14 дней .Жду перечисление денег на счет указанный . Обратилась к адвокату ,подготовили исковое заявление в суд с записями разговора и письмо в Центробанк, если по закону не будет выплаты в течении 10 рабочих дней.