Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность.
В феврале 2017 произошел страховой случай. За рулём была моя жена, она же и этот случай и устроила. Повреждения были незначительные, оформили ДТП по европротоколу и разбежались. Дней через десять пришло письмо из страховой компании потерпевшего с просьбой предоставить автомобиль виновника ДТП для осмотра. Съездили, показали машину, оформили полагающиеся документы и тут мы выясняли, что в свою страховую компанию (альфастрахование) тоже надо было предоставить европротокол. Да не знали. Наш «косяк». Для жены это была первая авария (да ещё этот европротокол), а я последний раз в аварию попадал давно и тогда всё оформляли через гаи.
Побежали в альфастрахование (в г. Королёв) относить протокол. Сотрудница страховой нам сказала, что они протоколы не принимают это надо ехать в центральный офис. Правда предупредила, что смысла в этом нет, т.к.
время (5 дней) уже вышло. Но успокоила, мол, вы в страховой потерпевшего документы оформили, машину для осмотра предоставили, не переживайте всё будет хорошо. Мы обрадовались и расслабились.
Но не тут-то было. В марте 2018 пришло извещение явиться в суд. Альфастрахование выставило нам регресс.
Неожиданно. В документах, поданных в суд указанно, что альфастрахование нам посылала письма, а мы на связь не выходили это они расценили как отказ. Никаких писем мы не получали тут уж не знаю чья вина альфастрахования или почты. Могли бы, и позвонить, все же данные в страховой есть. Так что пойду, схожу до суда.
Я вот к чему не теряйте бдительность с этой страховой компанией. Я вот расслабился. Лет 8 (ну пять точно) являюсь клиентом этой страховой компании (альфастрахование) и всё было хорошо. К тому же за все
эти года аварий было штуки три, да и те не по моей вине. А тут на тебе регресс да ещё без предупреждения.
Огорчила меня эта страховая компания (альфастрахование) таким подлым отношением к своим клиентам.
Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность
Оценка: