Седьмого  сентября вместе с покупкой авто была навязана страховка "Защита в пути" полис 008SE8110410*****00. Сотрудник сказал , что можно легко вернуть в период охлаждения . Девятого числа позвонили на номер 900, нас соединили с сотрудником который сказал какое заявление заполнить , и вместе с договором отправить в г. ТУЛУ заказным письмом ( ибо только там такое расторгается) .

Все сделали , по треку письмо вручено , ни ответа ни привета . Звоню опять на 900. Выясняется, что ни в какую Тулу отправлять не надо , сотрудник что то перепутал . Нужно зайти на сайт сбербанка и по обратной связи сделать обращение о расторжении договора.  "ВОТ ..... ладно позвонили спросили , а так бы все сроки прошли ."

Окей делаем как сказали . Заявку сделали ни ответа ни привета, отправилась она не отправилась . Звоню на номер 900 - мы ничего не видим ожидайте или делайте снова . Нашли как через ЛК сделать заявку о расторжении. Отправили очередной раз наконец получили хоть чтото - номер заявки на почту 50116479LK. Прошло 4 дня звоним 900/ пишем в ТП - скажите состояние заявки . НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДИТ И НЕ ПОЛУЧАЛ . И опять отправляю сделать заявку на сайте через тех поддержку . ВЫ издеваетесь ? Или намерено тяните время?