Добрый вечер!
07.08.2017 года  нашим родственником - Каньшиным Александром Тимофеевичем, 10.08.1956 года рождения был взят потребительский кредит в отделении Сбербанка в размере 100 000 тыс.рублей сроком 24 месяца. Вместе с кредитом ему оформили страховку в СК "Сбербанк страхование жизни". 31 января 2018 года он умер. Кредит он выплачивал своевременно и без задержек. 5 февраля, сразу после похорон, мы обратились в отделение Сбербанка и сообщили о том, что человека больше нет, и так как он был застрахован, начали собирать необходимый пакет документов. Сотрудники банка приняли все документы, и мы со спокойной душой стали ждать ответа.

9 февраля 2018 года со страховой компании пришел ответ, что принятые сотрудником банка документы оформлены ненадлежащим образом, и необходимо предоставить еще пакет документов (хотя в первый раз все оригиналы были предоставлены в банк). Так как время прошло больше двух недель, некоторых оригиналов (справка о смерти) у нас уже не было на руках. Пришлось еще раз запросить справку в ЗАГСе и сделать нотариально заверенные копии:
- свидетельства о смерти;
- справки и смерти.
Также предоставили выписку из амбулаторной карты застрахованного. Все документы предоставили в отделение Сбербанка 01.03.2018 г., их приняли, сделали почему-то снова копии с оригиналов, а нужно было предоставить нотариально заверенные копии, о чем сотрудники банка не знали, а мы узнали впоследствии. Тогда же был зарегистрирован новый номер обращения 1803010801967800 от 01.03.2018 г. срок ответа на рассмотрение до 11.03.2018 г. Догадываясь, что что-то из принятых документов снова не дойдет до страховой компании, я лично отправила документы 01.03.2018 г. через Почту России по следующему адресу: 300041, Тульская область, г.Тула, ул. Коминтерна, д.31 для ПАО Сбербанк (для управления постпродажного сопровождения. Урегулирование убытков). Конверт содержал следующий пакет документов:
- нотариально заверенная копия свидетельства о смерти;
- нотариально заверенная копия справки о смерти;
- выписка из амбулаторной карты застрахованного;
- заявление о наступлении страхового события.
04.03.2018 г. документы прибыли в место назначения. Два дня они пролежали на почте и только после моего звонка на горячую линию Сбербанк Страхование и выяснения причин почему письмо так и не получено, 07.03.2018 г. наконец-то письмо было получено.

11.03.2018 г. соответственно никакого ответа на обращение не поступило, и срок ответа на рассмотрение заявления перенесли на 14.03.2018 г. Зайдя сегодня на сайт и проверив по номеру обращения статус рассмотрения заявления обнаружилось, что срок ответа на обращение снова перенесли, только уже на 20.03.2018 г. по непонятной причине.

Теперь складывается впечатление, что страховая компания специально тянет время и затягивает с ответом на заявление о страховом событии и страховой выплате. Время идёт, а штрафы и пени за просрочку кредита растут. Никакого вразумительного ответа до сих пор не получено, и неизвестно, признают ли случай страховым. Если ничего не изменится, то придется подавать в суд на страховую компанию.