Обслуживаюсь в альфа банке с 2014 года, есть много продуктов (дебетовка, кредитные карты, вклад и тд) , в личный кабинет поступило предложение оформить потребительский кредит на сумму 290 тыс. со ставкой 9.99 %.

Долго думала пользоваться им или нет и наконец решилась. Оформила онлайн. Какого было моё удивление, когда сумма кредита изменилась на 394 тыс, из которых 104 тыс сразу куда то делись. Начала разбираться в чем причина, оказалось,  что 104 тыс - стоимость страховки!

Поехала в офис альфа банка, консультант заверила, что от страховки можно просто отказаться,  написав заявление и списанная сумма придёт на кредитный счёт, ею можно будет либо воспользоваться либо погасить частично досрочно.

Позвонила на горячую линию альфастрахования 22.09.23. Одна из сотрудниц взяла все данные по страховому договору и переключила на некую сотрудницу Алину (номер сотрудника 1***8, если не ошибаюсь ), которая должна была меня проинформировать по дальнейшим действиям. Данная сотрудница испортила все впечатление об альфе, не только как страховой компании , но и как о банке. Было ощущение, будто меня переключили на отдел взыскания, будто я должна банку и страховой компании миллионы и злостно отказываюсь платить.

Алина постоянно предупреждала меня о каких то последствиях , которые могут меня настигнуть если я откажусь от страховки, хотя страховка добровольная! Говорила, что я грубо нарушаю условия кредитного договора, что мне все равно придется платить эту сумму даже если я расторгну кредитный договор, что банк увеличит ставку до 22 %, что мне больше могут не одобрить кредиты и это все испортит мою кредитную историю. Алина просила постоянно, чтобы я на запись подтвердила, что я готова к этим последствиям и тд..

 Я понимаю,  что задача сотрудника удержать меня как клиента, но та интонация и аргументы , которыми меня пытались заставить не отказываться от страховки привели к тому , что я пишу данный отзыв,  и более того, думаю отказаться от всех продуктов банка,  хотя никогда ранее этого не делала!!

Я крайне возмущена тем, что банк изначально выставил такие условия по страховке, не оставив мне возможности отказаться от этой страховки при подписании договора, и вдвойне возмущена отношением сотрудников альфастрахования к своим клиентам. Очень неклиентоориентированно!