Не думал, что когда-нибудь так положительно отзовусь о страховой компании, но с Ренессанс Лайф вышла очень приятная история!

Дело в том, что мне срочно понадобилось купить машину. Бренд не буду называть, чтобы не рекламировать. Суть не в этом. А в том, что сейчас на фоне всем известных событий сложилась идиотская ситуация, когда новую машину в автосалоне купить просто не получается. То есть в салоне стоит определенный набор авто, но дилер в салоне отказывался продавать авто за наличные - только в кредит!

Если хочешь за наличку авто - делай заказ, жди пока ее привезут. В моем случае - выбранную модель нужно было ждать МИНИМУМ 60 дней, а в реале раньше Нового года я бы ее не получил точно. 

Я был в растерянности, но другого выхода не было - мне нужна была именно эта модель прямо сейчас.
Как вы понимаете, кредит оформить можно было только вместе со страховкой жизни и здоровья. Я очень переживал, что пришлось тратить кучу денег на совершенно не нужную мне страховку!

Полис страхования №48******44 я получил 13 сентября, в тот же день забрал машину из салона. Застраховали на всю стоимость авто - на 2,564 млл руб.

На следующий день мне сперва пришла смс, а затем еще позвонили из страховой, чтобы опросить о качестве обслуживания. 

И я честно высказал девушке с той стороны трубки свое мнение о ненужности для меня как кредита так и страховки, поскольку могу его погасить хоть завтра.. Девушка обещала донести мое мнение куда следует и диалог завершился.

К моему удивлению, еще через полчаса перезвонил менеджер и очень вежливо предложил вариант возврата денег за страховку в случае досрочного погашения кредита!

То есть если я погашу завтра кредит и предоставлю им справку об этом - то страховая пересчитает и вернет мне уплаченную за страховку сумму через 10 дней за вычетом прошедшего периода (пропорционально).

И я смогу таким образом вернуть сейчас практически все деньги за страховку, подав заявление в офисе.
Я и представить не мог, что страховая компания может так по-человечески отнестись к моей ситуации!  Очень быстро отреагировали, а главное предложили реально работающий вариант возврата денег.
Страховой то это не так выгодно, как мне получается.

Сейчас я уже более спокойно отношусь к ситуации, в основном именно благодаря тому, что страховая показала себя неожиданно с лучшей стороны. 

Можно сказать, что сломали мой шаблон. Это было очень приятно и абсолютно искренне. Тем кто строил у Ренессанс эту систему с опросом клиентов о качестве обслуживания - мой респект и уважуха.