Не менее трёх лет пользуюсь услугами этой страховой. Полностью устраивало все, когда ремонт осуществлялся в местечковых сервисах. Сейчас предлагают только Рольф и всё, это мне не очень нравится.

Было дтп в том году летом, некогда было решать этот вопрос. Сейчас дошли руки. Уважаемая компания игнорирует обращение по специальной форме обратной связи - прямое письмо на почтовый ящик, а которого приходила информация о них. Доступен только телефон Трубку берут, но в связи с некоторыми нюансами хочется задать вопросы письменно и получить письменный ответ.

Последняя попытка связаться с кем-то, чтобы получить почту и задать вопросы неудачной была. Предложили перезвонить мне когда у них кто-то освободится. Мне это крайне неудобно, редко когда есть возможность долго висеть на телефоне, особенно, когда звонок неожиданный для меня.

Собственно вопросы простые:
- хочу натурального возмещения (ремонта авто) по осаго. Мне отказывают.
- в моем каско есть услуга "я не виноват". Хотелось показать документы, которые у меня есть, чтобы получить гарантии возврата моей франшизы. Очень интересные условия: вы франшизу заплатите, а деньги мы потом может быть за нее вернём (по этой опции "я не виноват"). По телефону вести более детальный диалог невозможно, поэтому и ищу обратную связь. Это конечно позор, потому как привык решением проблем и вопросов в Тиньков банке в этот же день. Где постоянно онлайн-контакт.