До лета 2023г. у меня было исключительно положительное отношение к СК ВСК. Особенно после того, как у них в приложении появился сервис дистанционного урегулирования убытка - просто фоткаешь и описываешь страховой случаешь, загружаешь скан документов и буквально через 2 дня у тебя уже есть направление на ремонт!

Но тут я столкнулся с тем, что не могу уже 5-ый месяц не то, чтобы отремонтировать авто, а даже узнать статус моего ремонта! Причем это уже вторая СТОА, на которую меня направила СК ВСК по этому страховому случаю. Первая СТОА вообще просто "пропала" - съездил к ним на дефектовку и молчание, дозвониться невозможно.

Написал через 3 месяца обращение в ВСК - через несколько недель дали направление на другую СТОА. Но с новой СТОА получилась примерно такая же история - съездил на дефектовку и снова не понятно, что и когда дальше. Дозвониться до них, в принципе, возможно, но девушка на ресепшене ничего нормального и конкретного сказать не может, обещает, что мастер перезвонит и всё расскажет, но мастер не перезванивает. И так уже 3 раза! Снова написал в ВСК - уже больше недели молчание...

В общем, не советую покупать КАСКО в ВСК. Я, видимо, буду сейчас ремонтироваться за свой счёт, а потом через Роспотребнадзор / Банк России / Суд взыскивать с ВСК возврат стоимости полиса КАСКО, т.к. я так не могу им воспользоваться. Зачем мне тогда такое КАСКО?