В марте месяце попал в дтп не по своей вине. Начались долгие и мучительные выплаты. Сначала не выплачивали деньги в срок, затем после повторных звонков деньги выплатили и по какой-то неведомой причине подняли мне КБМ.
Далее я оформил оформил новый полис по повышенному КБМ. В мае месяце оставил заявку на перерасчет КБМ (чтобы ее оставить нужно пройти целый квест). После этого мне ответ так и не приходит, и вот мне нужно вписаться в другой полис, а коэффициент по прежнему повышенный. Звоню и пишу, на что мне отвечают, что обращение рассмотрено и результат я получу по почте (по какой причине они отправили ответ почтой, обычным письмом неясно никому).
Вот я оставляю еще два обращения с просьбой продублировать это все на электронную почту, ответа также нет. Затем иду в офис совкомбанка, на что мне говорят что страхование к ним не относится. Долго и мучительно составляем еще одно обращение по генеральной доверенности (т.к. полис был оформлен на родственника, а его в стране сейчас нет). И вот они рассматривают его 25 дней, вместо положенных 10 и мне приходит смс, что они снова отправили ответ почтой.
Затем звонит какая-то женщина, на что я ей объясняю, что страхователя сейчас нет в стране. Этот сотрудник не дает сказать ни слова, а просто перебивает весь разговор, если бы слушала, то поняла, что могу дать трубку человек с генеральной доверенностью.
В итоге, коэффициент по прежнему повышенный. Как так получается, что вы сами выплачиваете деньги и повышаете КБМ? Почему все так сложно происходит? Почему нельзя придти в офис и разобраться? Почему не соблюдаются сроки? Лишь бы деньги получить… Это я молчу про сумму выплаты, не стал бодаться, т.к. нужно было быстрее продать машину
Полный бардак после ДТП
Оценка: