Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой после завершения договора накопительного страхования жизни «Смарт Плюс" №552*****32 22.09.2023 г.  Договор заключал дистанционно, 22.06.2023 г.  Позвонил в "Ренессанс жизнь" в день окончания договора 22.09.2023 г.  по телефону 88003332981 и заранее предупредил, что заканчивается договор, готов подать заявление и документы на получение денежных средств в размере 103 т. руб.  По телефону сказали, что со мной в самое ближайшее время свяжется по телефону сотрудник "РЖ". 

Никто со мной не связывался. Сегодня 25.09.2023 г. звонил повторно по бесплатному номеру 88003332981, предложили приехать в офис в городе Уфа, на ул.  Революционной, который не работает и телефон там не отвечает.  Опять приняли заявление по телефону 88003332981, сказали что со мной свяжутся сегодня и я смогу договорится о подаче заявления с представителем "РЖ".  Опять тишина. 

Хочу напомнить.  Когда я заключал договор и переводил деньги на счет "РЖ" всё было очень быстро и легко, в течении 5-ти минут. Но сейчас я столкнулся с тем, что всё это затягивается  с 22.09.2023 г. и отнимает у меня очень много моего времени, вместо того, чтобы автоматически перечислить мне денежную сумму на расчетный счет по завершении договора или принять заявление и документы. Чем вызваны такие проволочки?

Специально положил минимальную сумму для выяснения как быстро и легко можно будет получить денежную выплату по завершении договора. И пока что счет не в Вашу пользу, уважаемый представитель "РЖ".  Прошу посодействовать представителя ООО Ренесанс Жизнь и связаться со мной для скорейшего решения вопроса получения моих денежных средств. Не портите свой рейтинг пожалуйста, он у Вас и так не очень. Продолжение следует.