Напротяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редких случаях наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. В рассматриваемом инциденте ТК «Деловые линии» переадресовала страховой случай компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование». 

ТК «Деловые линии» нарушило застрахованные сроки доставки по накладной 23-03931009408 от 14.08.2023 г., ввиду чего нами была подана Претензия. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» данную Претензию отклонило, предоставив «универсальный» необоснованный ответ (так как отказы приходят на любую
Претензию с одинаковым текстом).

В данном деле было подано три Возражения, в ответ на последнее с официальной почты ПАО «Группа Ренессанс Страхование» пришел официальный АКТ РЕШЕНИЕ по претензии CC230087446 с подписью и печатью. Следовательно, страховая приняла наши доводы о нарушениях транспортной компании и произвела, и утвердила расчет страховой выплаты. Акт датирован 7 сентября 2023 г.

Всоответствии с условиями выплат, сумма до 100000 руб. должна была поступить на наш расчетный счет в течении двух рабочих дней, но по истечению 17 дней так и не поступила. Связывались со специалистом Анастасией по номеру 8 (800) 555-98-40, которая обещала разобраться в данном вопросе и дать обратную связь в течении двух рабочих дней. Обратная связь, так и не поступила.

Написал ей письмо на почту 555@renins.com, сообщение тоже было проигнорировано. 24.09.2023 г. посредствам обратной связи на официальном сайте компании запросил причину неоплаты по утвержденному АКТУ РЕШЕНИЮ. 25.09.2023 г.  поступил официальный ответ, в котором страховая компания указала что АКТ РЕШЕНИЕ выслан ошибочно, и предоставило ряд необоснованных доводов.

Например:«-уполномоченное лицо выдало ООО «Деловые Линии» распоряжение о переадресовке груза;»Груззадерживался, мы обратились в ТК «Деловые линии» к нашему персональному менеджеру С-ой Юлии с вопросом о просрочке доставки. Только после вмешательства менеджера, когда застрахованный срок уже прошел, груз сдвинулся с места и поступил звонок нашему уполномоченному лицу, но смены адреса не производилось нашим представителем. Звонок был уточняющий, и об изменении сроков не
сообщалось и не согласовывалось.

Последанного случая усомнились в компетенции и порядочности компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Как можно согласовать и принять наши доводы и доказательства, произвести расчеты страховой выплаты, отправить в наш адрес «АКТ РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ» и спустя 18 дней передумать и отказать в выплате? Так жепланируем произвести переговоры с представительством в нашем городе  ТК «Деловые линии»  по вопросу отказа от страховых услуг ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на будущие отправки грузов нашей компании.

Выплаты пополученному АКТУ РЕШЕНИЮ планируем получить в судебном порядке, в случае если не удастся решить данный вопрос мирно.