Купил электронный полис ОСАГО, после покупки и оплаты обнаружил ошибку в номере документов. Написал через личный кабинет сообщение, ответили:
Добрый день.
Спасибо за обращение в «АльфаСтрахование»!
Для консультации по данному вопросу Вам необходимо связаться по общему номеру 8 800 333 0999.
По этому телефону - просто ад. Полтора часа я слушал их музыку, периодически разбавляемую фразой "Пожалуйста, оставайтесь на линии, оператор обязательно ответит на ваш звонок". Несколько раз мне отвечал-таки живой человек, но каждый раз оператор оказывался не из того отдела и переключал меня на якобы нужный. В итоге проблему так и не удалось решить. Господа, так работать нельзя.
Особенно хочу пожаловаться на оператора Анастасию, которая оказалась вроде бы из нужного отдела. У меня полис датой действия с 00.00 20.03.2018 (она указан в полисе четкими и понятными цифрами), т.е. срок действия его еще не наступил, но Анастасия сказала, что полис у меня действует с 25.02.2018 (с чего вдруг?), поэтому ничем помочь не может и даже не дослушав мои аргументы, в очередной раз переключила.... на отдел страхования имущества!!! К сожалению, не знаю фамилии Анастасии, но, на мой взгляд, стоит объяснить человеку, который работает с людьми, что перебивать, прерывать и не дослушивать собеседника - это, как минимум, не вежливо и оставляет негативное впечатление от работы всей компании.
Вопрос к представителям компании - как мне все-таки внести изменения в полис? Звонить по телефону 8 800 333 0999 не предлагать - второй круг ада по операторам я не выдержу!
Ужасное обслуживание
Оценка:
Проблема решена