19.09.2023 произошло ДТП, виноват второй участник,оформили европротокол,в этот же день номер случая 002GS23-020812.На следующий день пришла смс для записи на осмотр,и тут началось!Мало того что у самой компании нет центра урегулирования убытков,так та контора куда отправляют работает только 4 дня в неделю с 10 до 18 и адреса просто шикарны(мне предложили осмотр 29.09 на Ладожской,т.е. по срокам уже оттягивают,позже удалось перенести осмотр на 25.09 в Обухово, на минуточку это в 42 км от место происшествия!!

Приехав туда я сразу поняла,что ничего хорошего из этого осмотра не выйдет.Сотрудник компании партнера,вышел с линейкой,за 6 минут осмотрел авто!!это как?мои замечания учитывать не стал,на его взгляд все нормально,хотя неворуженным глазом видно,что бампер ушел вниз (помимо этого,юбка бампера повреждена,бампер в трех местах,и вмятина на крышке багажника со сколом!!)а после моих замечаний у вас что нет подьемника,в машине 100% скрытые повреждения,мне ответили нет.

Час я ждала результата на улице,где принципе парковка маленькая и авто негде ставить.Спустя час ко мне вышел представитель компании LAT,и сказал вам посчитали ремонт 9100!!9100 вы каким образом это считаете?я на них что должна отремонтировать?!если покраска только от 7000тыс,не говоря о вмятине и прочих повреждениях!!

Я требую назначить дополнительный нормальный осмотр и выявить все повреждения нормально со снятием бампера и фиксацией всего!!и в нормальном СТО а не в гараже где сотрудник заполняет документы чуть ли не на коленях!!Что за отношение такое к клиентам?мы за что платим деньги!?Компания обманщиков какая-то!А самое смешное,что когда я уже ждала результаты мне позвонили чтобы записать на осмотр!?у вас коммуникации ноль просто.