У ООО ТД Уралец заканчивался страховой полис № ААА 507*****71 на ТС субару аутбек 18/08/2023 г, позвонили чтобы продлить и сообщили сумму около 70000 тыс. рублей. Я спросил- почему такая огромная сумма? Ответ:- КБМ вырос, стал 2,25, а из-за чего незнаем!

Позвонил в контакт центр ВСК, специалисты вашей компании направили в РСА, там мне сказали написать заявление в страховую компанию(ВСК), потом с ответом уже к ним если ничего не решиться! Оператор ВСК мне сказал, лично в офисе оформляют.

Приехал в офис Пермь, ул. Маршала Рыбалко 74, меня опять стали отправлять В РСА, я опять позвонил, и у них автоинформатор сразу говорит обращайтесь в страховую. П-ло Валерия Д. написала письмо в техподдержку, сказала ответ будет в течении месяца. Переодически заезжал в офис спрашивал не пришел ли ответ, говорила еще нет.

Сегодня уже прошло больше месяца после моего обращения, заехал в офис, сидит другая женщина и говорит:- «ничего не знаю, проверить не могу у другого сотрудника, она на сессии, ждите ее когда выйдет». Звоню Валерии Д., она тоже говорит чтобы ее ждал, а прошло уже более месяца!

Позвонил опять оператору, сказали скиньте заявку на почту! Скинул, приходит ответ,что была авария в 2020г и поэтому коэффициент на сайте РСА 2,25в этом году, по таблице если авария по вышается на 2 пункта, а если нет аварии снижается на один пункт каждый год! Хотя по полюсам коэффициент каждый год добавлялся, но никогда не снижался!

В 2020г КМБ был 0,9В 2021г КМБ был 0,93В 2022г КМБ был 1,17В 2023г КМБ насчитали 2,25Если бы не было ДТП в 2020г, то КМБ долж­но снижаться каждый год!Почему от не снижался , а повышался?И почему он повысился за 2022г больше чем в 2 раза, хотя дол­жен был снизиться?Может ВСК не правильно подавали данные в РСА, незнаю специально или нет?