Возникла необходимость вписаться в страховку ОСАГО. Так как полис электронный компания обещает оформить данную процедуру через их сайт быстро и без проблем. Но полис в личном кабинете не отражается, хотя надпись гласит, что полис с предоставленными данными существует. Пришлось звонить по горячей линии. После получасового прослушивания музыки и многократного переключения с одного оператора на другого, выяснилось, что непосредственно решить проблему или хотя бы понять причину невозможно. Нужно оставлять заявку. Оставили. Обещали решить проблему в течение суток. Но нет. На следующий день снова эпопея с музыкой и кучей операторов. Ответ тот же: "Заявка ваша "висит", ждите!" И вообще посоветовали обратиться в офис, типа, так будет проще. Добавлю, что 2 раза оставляла заявку на самом сайте. Прошла неделя проблема не решена. Не было другого выхода как обратиться в офис. В офисе сотрудница с недовольным лицом отмахнулась:"Идите и через сайт записывайтесь!"
Вот это "Сервис"! Компания абсолютно не дорожит своей репутацией! Неужели так сложно решить проблему с сайтом и уделить внимание клиенту?!!
Ужасный сервис
Оценка: