Являлась клиентом ВТБ Страхование 2 года. В 2016 году я стала счастливым обладателем ипотеки от ВТБ24 под 14,5% годовых (базовая ставка). Согласно кредитного договора, при заключении комплексного ипотечного страхования, ставка снижается на 1 %. 2 года я страховалась в ВТБ Страхование, но в 2018 году решила уйти в другую страховую копанию, из списка соответствующих страховых компаний банка ВТБ24, о чем заблаговременно сообщила 22 января 2018 г. Заявление мое приняли в отделении банка ВТБ24 (ул. Декабристов д.185/47, г. Казань), в уголке страховщика (ВТБ Страхование). Девушка, которая приняла заявление, велела отвезти документы от нового страховщика в Отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов (ОКСИК) по адресу ул. Мавлютова д.17, что мой муж на следующий же день (23.01.2018 г.) и сделал. 
Примерно в феврале мне поступил входящий звонок от ВТБ (не поняла, банк или стаховщик) с вопросом: закрыла ли я ипотеку, на который я ответила, что ипотеку продолжаю выплачивать, но ушла к другому страховщику. Мне сказали, хорошо, уточнили к кому именно. Ответила: в РЕСО-Гарантия. На этом разговор закончился. К сожалению, не сохранила ни номер ни дату поступившего звонка.

Вчера (15.03.2018 г.) получила "письмо счастья" об оплате просроченного очередного взноса. Цитата из письма: "Общество будет вынуждено направить соответствующее Уведомление о расторжении Договора в Банк ВТБ24. Расторжение Договора о комплексном ипотечном страховании может являться основанием для расторжения кредитного Договора или изменения его условий." 

Таким образом, у меня возникает вопрос, неужели ВТБ Страхование не получили мое заявление об отказе от договора комплексного ипотечного страхования? Есть ли смысл волноваться? Так как, возможно, и мои документы от нового страховщика тоже никто не видел? И кто будет виноват, если в апреле банк увеличит мою ставку по ипотеке, хотя я ее застраховала (имущество+жизнь+титул)?