Работа с клиентами по ремонту авто по ОСАГО
Без оценки
Оценка по выплатам:
3
Давно являюсь клиентом данной страховой компании. Но опыта урегулирования по выплатам не было. Произошло ДТП. Оформили, все как полагается с сотрудниками ДПС. Я пострадавший. Оповестил страховую, выдали номер дела 0016240333. Весь процесс с оформлением прошел довольно быстро. Оформили заявку на ремонт. Выбрал дилера РОЛЬФ. При согласовании, получилась приличная разница в выплате за запчасти между страховой и дилером. Я знал, что скорей всего будет доплата, так как дилер ставит только оригинал, но не такой суммы. Рольф прислал мне все доки с расчетами обеих сторон. Выплата по страховой вполне удовлетворяет моему ремонту. Но Рольф ставит свою запчасть с не малой стоимостью. После этого я позвонил в Росгострах и просил разобраться, что делать дальше, потому, что доплачивать такую сумму я не собираюсь. После звонка прошла неделя, позвонил еще раз, оператор не видит информации моего предыдущего звонка. И начинает объяснять все заново. Когда спрашиваешь «мне перезвонят» оператор выдает не понятные фразы, ваше дело взято под контроль, а как я об этом узнаю, они не знают. Третий звонок тоже нечего не дал. То есть получается, страховая все оформила передала, а дальше клиент крутись сам, только они даже ответить не могут, как надо крутиться. Будем разбираться.