24.09.2023 заключила кредитный договор с Почта банком. По закону имеем право отказаться от добровольного страхования в течение 14 дней.

27.09.2023г обратилась в отделение Пушкино по адресу Тургенева 24, с обращением об отказе добровольного страхования жизни, на что мне показали на стенку, где указан был номер горячей линии, звоните и решайте вопрос. Я позвонила на горячую линию, меня переводили с одного менеджера на другого, я диктовала свой номер полиса, меня переключали на бота, который диктовал, что делать в оконцовке диктовал, где скачать заявление.

Заявление по ссылке не скачивается. На сайте тоже вводила данные, в конце опять предлагали позвонить на горячую линию. Это просто издевательство!!! Для Вас что  люди не люди, почему такое обращение. Я через Вашу компанию неоднократно делала ОСАГО на машину каждый год, после такого обращение, не ногой в Вашу компанию.

Прошу зафиксировать моё обращение,и решить вопрос с предоставлением заявления на расторжения страхового полиса L0302/535/8*****10.,  Все разговоры с обращением на горячую линию в компанию ООО Альфа Страхование Жизни , я так же записывала.