Добрый день!
Сегодня страховая компания, которой я доверял много лет и постоянно на протяжении многих лет брал страховку за рубеж - просто оставила меня без помощи при острой боли.
Без адекватных ответов, без - всего. И это впервые когда за долгое время решил проверить как работает страховая.
Ситуация была такой:
17 сентября я купил Страховку для путешественников в Казахстан, вечером того же дня я пересел границу с Казахстанов. Вчера, 27 сентября мне стало плохо, сильнейшая боль в шеи, отдающая в лобные доли головы. Не просто "голова заболела", а реально сильнейшие боли.
Я написал в чат Банка, дал информацию и меня направили к "супер партнеру Тинькофф" - Europ Assistance. Очень долго они искали мне врача в Казахстане, в итоге под вечер позвонил "куратор", который сказал, что днем можем посетить невролога.
Позвонил утром, попросил как можно быстрее приехать в поликлинику, я отложил все дела и сразу приехал по назначенному адресу. Мы стояли в поликлиники в очереди, в итоге попал на прием. Рассказал доктору всю правду, что действительно были подобные боли 4 месяца назад и что врач сказал нужно больше нагрузки, поставил капельницу и боль прошла.
Данный врач сказал, что может быть, что угодно и для того чтобы точно определить нужно сделать КТ и сдать анализы. Поставил вопросительно, что это может быть хроническое заболевания, а для подтверждения нужно сдать анализы.
Спрашиваю куратора - будем делать (который был со мной на приеме даже в кабинете), нужно спрашивать Москву. Написал в чат Тинькова, попросили прислать отчет врача. На что через полчаса получил ответ:
Благодарим Вас за ожидание. Уточнили информацию по Вашему случаю. Процедура КТ и анализы не могут быть покрыты: диагноз шейный остеохондроз и брахиалгия - хроническое заболевание. Диагностическое обследование (УЗДГ БЦА, КТ ШОП) носит плановый характер. ОАК, ОАМ, б/х крови, коагулограмма - скриннинг. Назначенные процедуры Вы можете оплатить самостоятельно.
т.е. то, что написал врач - они прочли ровно так, как выгодно им, и просто послали. И в итоге ты стоишь, с ужасной болью и продолжаешь с ними общаться, в ответ:
Вам оказана первая помощь, прием специалиста организован по страховке (запомните это)! Вам оказана консультация, рекомендованы процедуры. Назначенные процедуры Вы можете оплатить самостоятельно.
И так далее в том же тоне, в итоге выбора не было, сам оплатил КТ, НО! когда я подошел оплачивать услуги КТ, мне девушка на рецепции говорит - оплатите еще прием невропатолога! Т.е. просто ни кто ничего не оплатил!
Вообщем, сделал КТ, сдал анализы, оплатил экстренные процедуры для купирования боли и хорошо, что Казахстан не Эмираты и не Штаты, все вышло в символические 10 тысяч рублей (знал бы раньше даже не звонил бы в страховую) КТ - 2 тысячи рублей (даже их Тиньков "зажал")
Никогда не связывайтесь с Тинькофф страхованием, они меня просто "кинули" больного, с сильнейшей болью, в другой стране, без друзей и родственников. Если бы это было бы в стране действительно с дорогой медициной, то решать такие проблемы было бы сложно.
Кстати ответов от сервисного центра так больше и не было, и от Тинькова.
Просто оставили без помощи с острой болью
Оценка:
Оценка по выплатам:
1