Несколько лет подряд пользуюсь страховой компанией ВСК (прошу обратить внимание езда без аварий) и много кому советовал (видимо зря) несколько дней подряд не могу зайти в ЛК, просто не приходят смс и все, при этом если регистрировать нового пользователя все хорошо приходит!
Случилась неприятность, при которой был испорчен е-полис, я подумал на это он и "е" сейчас зайду в ЛК распечатаю новый и все, никаких проблем, но я глубоко заблуждался, все звонки на горячую линию ни к чему не приводят, там сидят сотрудники, которые ничего не знают и все проблемы не в их компетенции, поговорить с сотрудником в чью компетенцию входит решение тех проблем возможности нет, как заводные твердят "видите внизу нашей страницы ел адрес? Вот туда и пишите!" Туда написано, а оттуда ни ответа ни привета, ни номера заявки, НИЧЕГО, получается, что я, являясь лицом застрахованным в ВСК, не могу получить доступ к личному кабинету, чтобы распечатать полис, без которого я не могу ездить... я еще раз обращаю внимание, что за ВСЕ время будучи застрахованным в ВСК не было ни одного ДТП, в нормальной компании человеку, который приносит ТОЛЬКО прибыль и ни одного убытка, уже должен быть личный менеджер ИМХО, а тут такое наплевательское отношение, что говорить о людях не являющихся их клиентами...
Не могу зайти в ЛК
Оценка: