Здравствуйте.
05.05.2022г у нас умерает мама, у неё остаётся кредит в Сбербанке номер кредита 9*****56 от 04.04.2019г. Так же у неё был заключён договор номер 3**2 с СберСтрохованием строхование жизни.
25.05.2022г. Я отнесла документы в офис Банка. Потом началось, звонки и смс от Страховой надо было что бы мы донесли справку с мед.учереждения, где мама наблюдалась. Хотя в договоре строхование, написано что это должна делать Строховая что им мая мама даёт на все согласия на запросы в мед.учереждение. На листах договора стоит её подпись.
Я обратилась мед.учереждение по месту жительство мамы что бы мне выдали справку которая просила Строховая. Мне было отказано, о чем я сообщила Строховую по телефону, мне оператор сказал что, они сами сделают запрос. Время шло, через какое то время опять начались звонки от страховой что бы я принесла эту справку.
В октябре 2022г пришло письмо от страховой пока я не предоставлю справку с мед учреждения они не могут принять решения. Весной 2023г. Сбербанк падает на нас в суд как на наследников (нас 3-е). Суд делает запрос в мед.учереждение где наблюдалась мама.Отпровляет мед.спровку в строховую в сентябре 2023г. 22 09.3023г мне звонит со Страховой и говорят что по нашему случаю принято положительное решение, надо нам донести справку от натариуса со списком наследников, и заявления от каждого наследника.
27.09.2023 года. Мы все документы отнасли в отделение Сбербанка. 28.09 2023 г мне звонит оператор с номера 900 и говорит, что нам нужно взять опять в мед учреждение справку когда и какой диагноз поставили. И у меня здесь терпение закончилось.У меня вопрос? Что это вообще значит? Что за шутки с вашей стороны? У меня все разговоры с вашими операторами записаны. Это уже полтора года длится. Придётся обращаться в ЦБ или Роспотребнаддзор с жалобой на вашу строховую компанию.
Претензия
Оценка:
Проблема решена