Несколько лет обслуживался по корпоративной программе ДМС от завода Тойота. Для сотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов всегда очередь. А с больной спиной ехать куда-то далеко не хочется, потому что после долгой поездки с обострением поясницы можно и не вылезти из-за руля. Но в итоге спасибо, пошли на встречу. Хотя казалось бы, чего страховая боится? Что я вылечусь раньше, чем запишусь?
Когда Тойота ушла из России и полис подходил к концу, выделенную линию отменили. И тут я почувствовал, что такое "обыкновенное" отношение. На профилактический осмотр к зубному врачу просто отказались записывать. Хотя он предусмотрен программой страхования. Оператор как попугай повторяет "только по острым показаниям". Самой-то не смешно? Как может быть профилактика по острым показаниям? За это снижаю оценку. Но если вы работаете в большой компании и у вас корпоративный ДМС - то советую.
Хороший корпоративный ДМС
Оценка: