В августе 2023 года оформил полис е-ОСАГО ХХХ033*****26 с началом действия - сентябрь 2023 года. В сентябре появилась необходимость внести данные второго водителя, допущенного к управлению автомобилем, в полис. Процедура стандартная, судя по описанию на сайте страховой компании. Куда уж вроде бы проще?
По описанию - зашел в кабинет, изменил данные, получил полис, доплатил при необходимости. Заполнил форму, приложил сканы и фото документов, а в ответ получаю, что "При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.". Изменяю вид сканированных документов, ПЕЧАТАЮ, подписываю и сканирую заявление, чтобы особо одаренные специалисты страховой компании могли ИЗВЛЕЧЬ данные, объединяю в один файл, как говорит техподдержка - ответ тот же!
Улучшаю качество документов - ответ опять тот же - "При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку". Практически офис устраиваю на дому по подготовке документов. В общем много телодвижений и куча потраченного времени и... техподдержка дает универсальный совет - обратитесь в офис. Переписка со службой контроля качества сервиса также ничего не дала - ответ сводится к одному: "обратитесь в офис". И всем всё равно, что поездка в офис по стоимости сопоставима с половиной стоимости полиса.
Резюмирую, что 1) техподдержка для галочки, долгое общение с ботом чего только стоит!!! (что чат, что телефон), толку нет от неё ровно никакого; 2) служба контроля качества сервиса кроме стандартной отписки ничего сделать не может (не хочет); 3) решить вопрос в офисе - дорого, так как количество офисов на регион - минимальное
Компания, которая может только деньги собирать
Оценка:
Проблема решена