Сегодня папа поехал продлевать ОСАГО. Получил отказ, так как работают они только по записи (где об этом написано? кто об этом предупредил)? Страховка заканчивается 31 марта, записаться можно на 12 апреля.

А теперь ВНИМАНИЕ! в офисе 3 человека, то есть никакого ажиотажа и реальной очереди нет. Просто компания решила ТАК работать (где бы не работать, лишь бы не работать, называется). По итогу, обошел там всех специалистов, дошел до руководителя...бесполезно! "Ничем не можем помочь: ждите до 12 апреля или продлевайте свой полис ОСАГО на сайте". НО! Далеко не каждый человек располагает компьютером, доступом в Интернет и умеет выполнять все нужные операции.

Конечно же, взялась помогать. Проблемы возникли на первой же стадии. Пытаюсь просто продлить, бесполезно. Пытаюсь зарегистрироваться через личный кабинет - никак. Связываюсь с поддержкой. Предлагают заменить регистрационные данные в личном кабинете (так как прошлый полис уже был оформлен онлайн, но офисным сотрудником компании). Час работы и вуаля...я зашла. Теперь не считается сумма страховки, постоянно какие-то сбои на сайте. То ошибка 500, то просто грузится-грузится и виснет.

Не знаю, доведу ли дело до конца и получу ли эту злополучную страховку! Буду пробовать дальше.

Все для людей!!! Ну неужели сотрудникам сложно помочь оформить страховку в офисе!!!  

Еще отмечу: являемся постоянными клиентами компании с момента появления ОСАГО в стране в принципе, не было страховых случаев. Видимо, на это представителям Ингосстрах просто наплевать.