Дважды направляла почтовой связью в ООО СК "Сбербанк Страхование Жизни" обращения об истребовании копий и/или дубликатов документов, подтверждающих факт заключения договора страхования между моей мамой и компанией (наследство за мамой приняла, справка о принятии наследства прикладывалась). На обращения дважды поступили ответы, согласно которым для принятия решения по заявленному страховому событию необходимо предоставить дополнительные документы.

Дело в том, что О СТРАХОВОМ СОБЫТИИ НЕ ЗАЯВЛЯЛОСЬ - я просила прислать копии документов, а не заявляла о страховом событии. То есть, обращения дважды были отработаны некорректно. Исполнителем первого ответа является И-ва А.О. Исполнителем второго ответа является П-ко Н.Н. Во втором обращении жирным курсивом выделен характер прошения.

В связи с непоступлением конструктивного ответа почтовой связью, мои представители оформили онлайн обращение через чат-поддержку приложения Сбербанк Онлайн (СБОЛ). Сотрудник банка через чат сообщил, что необходимо обратиться в отделение банка для получения копии договора страхования.

Мой представитель по доверенности (надлежащим образом заверена нотариусом) посетила отделение банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Литейный, д. 35 (доп. офис № 9055/020) - сотрудники отделения отказались выдавать копию договора и принуждали к оформлению заявления о наступлении страхового события.

Затем мой представитель по той же доверенности посетила отделение банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 26/16, лит. А (доп. офис № 9055/01721), где сотрудниками банка было принято заявление о выдаче копии договора страхования. В ответ на заявление поступило смс-оповещение, в соответствии с которым недостаточно полномочий по доверенности.

Однако вышеупомянутой доверенностью предусмотрены полномочия по представлению интересов с физическими и юридическими лицами, во всех организациях, учреждениях и предприятиях любой формы, банках  и кредитных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях, а также полномочия по подаче и получению письменных документов.

Не понимаю, что непосредственно подписанные мною обращения обрабатываются некорректно, а обращения моих представителей не принимаются вовсе. Вся ситуация выглядит так, словно компания хочет утаить от меня информацию о том какой же случай может являться страховым.