В августе 2023 года путешествовали по Испании. После ужина в ресторане мужу стало плохо, началась рвота и сильная боль в животе. Позвонила в Тинькоф страхование по номеру телефона, указанному в полисе. Предложили оформить вызов врача на следующий день или звонить в местную скорую помощь.. Позвонила 112, через 10 минут приехала скорая, расспросили-осмотрели на английском языке и увезли мужа. Мне поехать не разрешили с ними, мужу сказали взять паспорт/полис и только написали адрес медучреждения, куда везут больного.
Дальше события разворачивались для меня непонятно. Я связалась со страховой, рассказала обо всем, просила узнать куда увезли супруга, что с ним и какие мои дальнейшие действия.. Связь со страховой держали по мессенджеру.. на все мои вопросы был один ответ-«мы не можем дозвониться/связаться до госпиталя».
Пришлось ехать по этому адресу и на месте по факту узнавать все: где муж, какой диагноз, какие манипуляции провели, какая стоимость всего этого. Неотложную помощь испанцы оказали бесплатно! Лечащий врач выписал рецепты на медпрепараты. После покупки в аптеке и отправки всех чеков на электронную почту страховой, Тинькофф страхование возместили стоимость лекарств на банковскую карту.
Весь процесс подачи документов и рассмотрения занял один день. После всех переживаний такая оперативность порадовала!Резюмируя, хочется отметить, что при покупке полиса Тинькофф будьте готовы оплатить свои медицинские расходы самостоятельно, и потом получить их возмещение. Я, покупая полис, рассчитывала на большую поддержку и оказание именно оперативной помощи, т к есть трое детей, но видимо в сегодняшних реалиях это уже невозможно.
Обращение по страховому полису в Испании в августе 2023
Оценка:
Оценка по выплатам:
4