Страховая компания делает интересные выводы о постановке диагноза: если орган один, то заболевания связанные, и не важно что одно из них восполнение, а другое птоз. Воспаление, а именно пиелонефрит, был диагностирован 11.03.2020. Нефроптоз же диагностирован в этом году, после наступления срока страхования.Была проведена операция. В выпискном эпикризе указан типа вмешательства, а именно нефропексия. И в выписке из амбулаторной карты указано, что больничный лист был именно из-за проведенной операции.

Однако для страховой компании два заболевания с разными причинами появления и разным лечением оказались абсолютно тождественны: "Была операция по лечению нефроптоза? Ничего не знаем, пиелонефрит был указан как сопутствующее заболевание при выписке, не важно, что по нему не было лечения. И вообще это одно и тоже". Более вразумительного ответа от обычного оператора не улышишь, а на самом деле очень интересно, как пиелонефрит привел к нефроптозу(который возникает при травмах, резкой петере веса, или вовсе врождённый). Нефроптоз-то может быть причиной пиелонефрита, но никак не наоборот. 

В общем страховая компания дистанцирована от застрахованного, все "общение" через третьих лиц, коими являются операторы банка. И некомпетентность специалистов наводит на мысль, что для страхования жизни здоровья/недвижимости и пр. стоит подобрать другую компанию, где есть обратная связь и вразумительные ответы.