Добрый день!

Ситуация следующая, для сделки по ипотеке я оформила полис страхования жизни и здоровья, но у меня была подключена услуга Домклик плюс, в которую входит полис страхования жизни и здоровья (о чем я узнала уже на сделке) эта услуга была оплачена в день сделки.

Соответственно я хотела отказаться от полиса страхования жизни и здоровья, который оформила самостоятельно, и вернуть уплаченные денежные средства. Заявление подавала через менеджера банка 8 сентября 2023г., номер обращения В№230908-0532-611600 от 08.09.2023 зарегистрировано.

9 сентября мне перезванивает менеджер и говорит о том, что я должна снова прийти в банк и в обращении уточнить причину моего отказа от полиса страхования. Я сходила в банк, внесла уточнения. Срок рассмотрения был до 2 октября 2023г., но зайдя в личный кабинет я увидела, что срок рассмотрения продлили до 8 октября, по какой причине это произошло мне не смогли ответить на горячей линии, сказали подождать до 8 числа, при этом сказав, что срок рассмотрения не может превышать 15 рабочих дней, которые на минуточку истекли еще 29 сентября.

Что делать в этой ситуации, когда на все вопросы отвечают, что никто ничего не знает?
По факту получается, что у меня два полиса страхования жизни и здоровья и логично, что мне нужен только один, почему тянут с принятием решения о возврате денежных средств?