У меня произошла кража зеркальных элементов с автомобиля. Убыток АТ13607776 рассмотрен быстро и по смс сообщили о направлении на СТО. Мне нужно на руки данное направление.
Я позвонила в КЦ с просьбой направить мне его на почту. Очень грубая сотрудница сообщила что это не возможно, но можно направить запрос на почту. При этом она так быстро диктовала почту, что записать было не возможно.
Я нашла почту в интернете и отправила запрос. При этом мне пришла отбивка, без указания сроков принятия решения. Как я должна понять в течении какого срока рассмотрят мое обращение. Ну а про хамский тон сотрудника КЦ даже говорить не хочется. Где контроль качества, как можно допускать таких людей на линию.
Требую предоставить мне направление на СТО лично, тк это документ, касающийся моего выплатного дела!
Хамское, некомпетентное обслуживание клиентов
Оценка: